Страхование как e-commerce категория в Украине Цифровая революция, и в том числе технологии Google, провоцируют исчезновение бизнес-модели, которая подразумевает продажу страховки, «сидя в 20-летнем автомобиле где-то на обочине у дороги»
Страхование как e-commerce категория в Украине
Цифровая революция, и в том числе технологии Google, провоцируют исчезновение бизнес-модели, которая подразумевает продажу страховки, «сидя в 20-летнем автомобиле где-то на обочине у дороги».
В условиях цифровой революции должно быть гораздо проще купить страховку — какой угодно страховой продукт — с телефона.
Активных пользователей интернета в Украине больше 20 млн. Все это — экономически активное население Украины, т. е. целевая аудитория для страховых компаний.
Уже сейчас 44% поисковых запросов Google получает с мобильных телефонов. 23% — это доля просмотров YouTube в Украине с мобильных телефонов.
При этом, 53% поисковых запросов в страховании приходятся на автострахование. Второе по популярности — медицинское страхование (26%). Далее идут две небольшие ниши — страхование путешествий (11%) и страхование жизни (10%).