Четыре мифа о пакетных турах, которые пора развеять Миф 1

Заграничный паспорт РФ > Турпросвет  > Четыре мифа о пакетных турах, которые пора развеять Миф 1

Четыре мифа о пакетных турах, которые пора развеять Миф 1

Четыре мифа о пакетных турах, которые пора развеять

Миф 1. Самостоятельное путешествие гораздо бюджетней
На самом деле выгодность организованного туризма или самостоятельного бронирования зависит от направления: массовое — дешевле, эксклюзивное — дороже. Купив тур, можно очень выгодно слетать, например, в Испанию, поселиться на ближайшем к Барселоне курорте и наведываться в каталонскую столицу хоть каждый день.
Чартерные рейсы всегда выгоднее регулярного сообщения, а «несезон» еще снижает стоимость путевки.

Миф 2. Если тур стоит дешево — значит, в этом есть подвох
Часто туристы упускают выгодные туры, потому что не верят, что они действительно так дешево стоят, и ожидают доплат и других сборов. Но дешевизне всегда есть рациональное объяснение.
– Нераспроданный самолет; – Акции на направление; – Несезон; – Горящий тур; – Раннее бронирование.

Миф 3. Туры — это скучно и для пенсионеров
Любой тур всегда можно подстроить под себя. Запишитесь на любые экскурсии или познакомьтесь с местными, и они устроят эксклюзивный осмотр достопримечательностей за вполне скромные деньги. А вечером отрывайтесь на дискотеках, знакомьтесь с туристами со всего мира, тренируйте английский.

Миф 4. Никаких гарантий!
Многие считают, что в процессе покупки тура и во время самого отдыха участвует столько посредников, что в итоге никто не несет ответственности, если что-то пойдет не так. На самом деле все иначе.
Например, турагентство, которое работает с несколькими туроператорами на одинаковых условиях, хоть и является посредником, берет на себя ответственность за организацию вашего отдыха. Вам гарантируют получение визы, поскольку имеется договоренность с консульствами. Если у вас появились проблемы в аэропорту, сразу же связываются с представителями туроператоров на месте и решают их. Если вы опоздали на рейс, помогают найти и купить самый дешевый билет на следующий рейс и связываются с отелем, предупреждая об опоздании. Если вас не устроит отель, вас обязаны переселить в другой отель аналогичной категории. В независимых турагентствах даже помогают написать претензию на туроператора и потребовать возврат денежных средств. Чтобы потребовать помощи в организации услуги или компенсации потерь, вы всегда можете обратиться к своему турагенту по прямому телефону или имейлу.

#workland #интересное #курорт #отдых

No Comments

Leave a Comment